Нижегородский рабочий,
8 декабря 2009 г.
Росгосстрах поможет на дороге
2103 просмотра
По статистике ГИБДД, в Нижегородской области в среднем каждая десятая машина раз в год становится участницей ДТП. От попадания в аварию не застрахован ни один автомобилист: как говорится, если не ты, то в тебя. Как автовладельцу свести до минимума свои потери в результате дорожно-транспортного происшествия? Ответ на этот вопрос знают в компании "Росгосстрах", предлагающей комплексную защиту интересов автовладельцев.
Аварий меньше, но...
- За 11 месяцев 2009 года в Нижегородской области произошло 5052 ДТП с пострадавшими. Это почти на 400 аварий меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поменьше в этом году и погибших участников дорожного движения: 709 вместо 719, примерно на 400 человек стало меньше и получивших ранения, - говорит начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Нижегородской области Игорь Михайлушкин. Число ДТП с материальным ущербом с начала года составило порядка 55 тысяч. Причем в них зачастую участвуют не один-два автомобиля, а три, четыре и более... С учетом того, что парк автомобилей Нижегородской области вплотную приблизился к заветной цифре в 1 миллион, получается, что каждая десятая машина раз в год попадает в ДТП.
Защитить автомобиль от всех возможных неприятностей на дороге призвана программа РОСГОССТРАХ АВТО "Защита". Как рассказал заместитель директора Нижегородского филиала компании "Росгосстрах" Алексей Рыжов, недавно защита интересов автовладельцев дополнилась новым предложением - программой "Помощь на дороге". Остановимся подробнее на этом.
Экономим на эвакуаторе
"Помощь на дороге" - это новая программа страхования непредвиденных расходов водителя в случае ДТП. Программа имеет несколько вариантов страхового покрытия. Например, можно приобрести полис "Помощь на дороге" за 398 рублей, включающий в себя один выезд аварийного комиссара на место ДТП. Другой вариант включает один выезд аварийного комиссара на место ДТП, сбор необходимых справок и эвакуацию авто с места аварии. Стоимость такого полиса составляет 990 рублей.
Воспользоваться этими вариантами "Помощи на дороге" могут все водители, даже если их автомобили застрахованы по ОСАГО или КАСКО в другой компании. Имея полис "Помощь на дороге" компании "Росгосстрах", можно серьезно сэкономить не только время, но и деньги, поскольку рыночная стоимость включенных в него услуг в разы превышает стоимость полиса. Так, например, вызов аваркома на место ДТП стоит в среднем порядка 1200-1300 рублей, услуги эвакуатора - около 1000 рублей, примерно в такую же цену обойдется и содействие в сборе необходимых справок из компетентных органов.
Ремонт без денег
Клиенты компании, застрахованные по КАСКО, могут сэкономить свое время, нервы и деньги также при восстановлении автомобиля. Достаточно при обращении в Центр урегулирования убытков получить направление на ремонт на станцию технического обслуживания (СТО). Хотя некоторые автомобилисты к такому предложению относятся настороженно и предпочитают получать страховое возмещение на руки, специалисты уверяют, что эти страхи ничем не обоснованны.
- Со всеми ведущими дилерами и СТО региона у нас заключен договор на ремонт автомобилей. Поэтому водителей, которые обращаются к нам по КАСКО, мы стараемся направлять на ремонт в эти автосервисы, - говорит заместитель директора Нижегородского филиала компании "Росгосстрах" Валерий Королев. Порой автомобилисты хотят получить деньги на руки, надеясь, что на них смогут и машину отремонтировать, и еще новые колеса купить. Но так не получается.
- Когда выплата идет наличными деньгами, расчет компенсации производится исходя из среднерыночных цен на запчасти и услуги автосервисов. А когда мы направляем автовладельца на станцию дилера, стоимость работ мы согласовываем с ним на основе его прайса на работы и оригинальные запчасти. Страхователю уже не нужно ни о чем переживать, - говорит генеральный директор ООО "Росгосстрах-Поволжье" Сергей Котов. - Никто дополнительных денег с него не попросит. Все финансовые расчеты происходят между страховой компанией и дилером. Конечно, ремонтируя автомобили на СТО, мы несем больше расходов. Но это и есть справедливое возмещение убытков. Во-первых, для нас важно долгосрочное сотрудничество с клиентом, чтобы люди страховали у нас не только автомобиль, но и свои имущество, жизнь, здоровье. А во-вторых, мы, как это ни покажется странно, экономим. Когда клиент получает направление на ремонт, мы точно знаем, что автомобиль будет восстановлен. Кроме того, если во время ремонта будут выявлены какие-то скрытые повреждения, то мастер СТО вызовет наших специалистов и они их зафиксируют. Когда же человек получает выплату деньгами, нередки случаи повторных обращений с одними и теми же повреждениями.
Дилерам тоже выгодна такая форма сотрудничества. Особенно в нынешнее непростое время, когда страховщик обеспечил заполняемость фирменных СТО. - Сегодня для нас работать с компанией "Росгосстрах" удобно и выгодно, - признает генеральный директор "БЦР-Моторс" Александр Овсянников. – Она наладила обратную связь с дилерами, оперативно реагирует на все наши пожелания. Кроме того, для разных марок автомобилей разработаны специальные тарифы, которые позволяют выгодно продавать страховой продукт. В автосалонах установлены удобные современные калькуляторы, позволяющие производить расчет и по КАСКО, и по ОСАГО и распечатывать полисы.
- И не стоит бояться распространенных мифов, что, пока страховая не заплатит за ремонт, машину вы не заберете, - уверяет руководитель СТО "БЦР-Моторс" Сергей Стребков. - C этой компанией у нас таких проблем нет. Она всегда платит за своих клиентов.
ГУРУ экономит время
Еще одно нововведение Росгосстраха и дилерского центра "Агат" – удаленное урегулирование убытков. Например, как отметил руководитель СТО Кирилл Токарев, в любом из автосалонов компании "Агат" автовладельцы могут не только получить направление на ремонт, но и уладить все вопросы по страховому случаю. То есть не нужно обращаться в Центр урегулирования убытков и осматривать автомобиль. Такая возможность у клиентов компании появилась благодаря системе ГУРУ.
Процесс урегулирования убытков с помощью автоматической информационной системы ГУРУ в Нижегородской области осуществляется уже почти год, - говорит начальник регионального Центра урегулирования убытков Игорь Кокорев. - Уникальное программное обеспечение дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников процесса урегулирования, исключить бумажную волокиту и ускорить время рассмотрения заявки. В случае небольшого повреждения, например разбитого стекла, заявка может быть рассмотрена в течение одного дня.
Принцип работы ГУРУ очень прост: при страховом случае клиенту необходимо позвонить в Единый диспетчерский центр компании "Росгосстрах" и сообщить о происшествии, а затем с соответствующими документами обратиться в Центр урегулирования убытков. После регистрации убытка по телефону сразу назначается ответственный за урегулирование сотрудник, что не только положительно сказывается на сроках, но и на качестве принимаемых решений.
Роман ДМИТРИЕВ
Вся пресса за 8 декабря 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 мая 2024 г.
|
|
Адвокатская газета, 20 мая 2024 г.
ВС напомнил, когда апелляционная жалоба не участвовавшего в деле лица может быть отклонена
|
|
Финмаркет, 20 мая 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» сохраняют долгосрочную инвестпривлекательность - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
МК в Дагестане, 20 мая 2024 г.
Дагестан в опасности: Мошенники используют ОМС для кражи данных
|
|
Авторадио, 20 мая 2024 г.
В Саратовской области ввели режим ЧС из-за гибели посевов
|
|
speedme.ru, 20 мая 2024 г.
Страховщики попросили быть спокойнее: отремонтировать автомобиль можно еще по старым ценам
|
|
НТВ, 20 мая 2024 г.
РСА: цены на автозапчасти в России стабилизировались
|
|
Интерфакс, 20 мая 2024 г.
Сроки поставок автозапчастей в РФ для авторемонта стали увеличиваться с декабря из-за сложностей с платежами – Уфимцев
|
|
Autonews.ru, 20 мая 2024 г.
Страховщики вернулись к идее ремонта машин подержанными запчастями
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 20 мая 2024 г.
Группа «Ренессанс Страхование» выплатила 33 млрд страховых премий
|
|
Интерфакс, 20 мая 2024 г.
Как туристам избежать сложных ситуаций, управляя автомобилем на отдыхе за рубежом
|
|
РИА Новости, 20 мая 2024 г.
Минздрав о новом виде мошенничества: при записи на медосмотр не нужно называть коды из смс
|
|
РИА Новости, 20 мая 2024 г.
Использование б/у запчастей снизит простои в ремонте авто в РФ на 80-90% – исследование
|
|
Sputnik Казахстан, 20 мая 2024 г.
Обязательное страхование жилья в зонах с высоким риском ЧС: миссия выполнима?
|
|
Правда.ru, 20 мая 2024 г.
Мифы о страховании: разоблачение пяти популярных заблуждений о ценах, покрытиях и необходимости страховки
|
|
Российская газета онлайн, 20 мая 2024 г.
Автостраховщики: срок ожидания запчастей вырос в два раза
|
|
Правда.ru, 20 мая 2024 г.
Восстановление утерянного полиса ОСАГО: какие документы нужны и что следует делать
|
|
Известия онлайн, 20 мая 2024 г.
В РСА заявили о резком сокращении сроков ремонта авто с б/у запчастями
|
 Остальные материалы за 20 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|